Thursday 12 July 2012

Pål Luis Sanchez






Меня всегда интересовали молодые и талантливые дизайнеры. Готова много времени потратить на поиски интересных, новых открытий.  Недавно моё  внимание заострил неповторимый лукбук талантливого выпускника Университета прикладных наук в Осло -  Pål Luis Sanchez.  Рассматривая фотографии я наслаждаюсь чистотой и ясностью образов.  По словам Pål Luis Sanchez, эта коллекция основана на идее женщины, которая одевается в оставшиеся доходы (кредитные карты). На мой взгляд - это удивительная коллекция сочетающая в себе множество элементов, но сохраняющая идеальный, на мой взгляд, минимализм. Мне нравится как дизайнер играет на контрастности тканей и рационально наполняет образы  пластиком, который придает глубинность, через который так и хочется увидеть что-то новое. 
looksima.ru

No comments: