Wednesday 22 August 2012

Catherine Baba


У Вас вызывают интерес эксцентрично одетые люди? Меня они привлекают своей смелостью, яркостью и какой-то творческой энергией, которой хочется безгранично наслаждаться.
Одной из таких личностей, за авангардными преображениями которой довольно давно наблюдаю, является- Кэтрин Баба. Парижанка с Австралийскими корнями, работающая независимым консультантом у многих модных домов, стилизующая съемки для международных изданий Vogue и Dazed, стилист фильмов Альмодовара,  любимица уличных фотографов и вообще, одна из самых стильных женщин Парижа. 

На мой взгляд, Кэтрин Баба- уникальный стилист, которая сумела создать безошибочный стиль,  имеющий свое место в современном мире. Она отличается от большинства своей таинственной эпатажностью, за перевоплощениями которой, лично мне, наблюдать гораздо интереснее чем за "Оскароносными нарядами" актрис. 
Ее образ всегда дополнен крупными очками, а на голове обязательно красуется идеально свернутый тюрбан или авангардная шляпа. И все аксессуары не скучны. Мне кажется, что они гипнотизируют и дают почву для размышления и фантазий.  Но самым главным дополнением образа, я думаю, у Кэтрин выступает - велосипед,   являющийся значимым отличием от остальных редакторов или стилистов,  которые, например, на показы прибывают в черных автомобилях. С велосипедом ее образ становится еще более привлекательным для зрителей. Кстати, передвигается она исключительно на высоких каблуках и с огромной сумкой пристегнутой к велосипедной раме. 
Госпожа Баба продумывает свой облик до мелочей. Чаще она одевается в  духе "Голливудского гламура" 20-30-х годов. Демонстрируя женское очарование, любовь к роскошным тканям и немного сюрреалистичной одежде. Ее фавориты - винтажная мода и меха. А любимые места для осуществления задуманного образа- блошиные рынки. «Я не хожу в современные бутики, - говорит Баба,- мой источник вдохновения – это всё, что я вижу. Это любовь к жизни. Даже если я серьёзна и сосредоточена на работе, это не мешает мне смеяться над собой. Надо уметь развлекаться».


Один из главных секретов Кэтрин Баба- тщательно скрываемый ею возраст. По не совсем точной информации , ей уже восьмой десяток, но это не мешает Кэтрин развлекаться за диджейским пультом или просто на вечеринке с друзьями, элегантно демонстрируя еще один неизменный атрибут - длинный мундштук. Я ею восхищена!

No comments: